Магазины «Семья» работают в форматах «ГИПЕРМАРКЕТ», «СУПЕРМАРКЕТ», «У ДОМА», «СЕМЬЯ FRESH». Сеть магазинов «Семья» — это гарантия качества товаров, высокий уровень сервиса и удобство совершения покупок. Наши основные клиенты – люди, которые ценят удобство и комфорт совершения покупок и хотят тратить на это минимум времени.
Миссия сети «Семья»
Каждый день заботиться о своих покупателях и их семьях, предлагая свежий и разнообразный выбор товаров.
«Семья» – ассортиментная сеть (более 30 000 SKU). Богатый выбор товаров – одно из основных преимуществ сети «Семья». Уникальное торговое предложение «Семьи» – это продукты из Пермского края, России и более, чем 20 стран Европы и Азии, которые нельзя найти в других магазинах. Их поставки осуществляются в сеть магазинов «Семья» напрямую от зарубежных производителей. Сегодня наиболее узнаваемым и востребованным направлением в уникальном ассортименте являются проекты «Прямые поставки» и «Правильное вино», которые включают 125 брендов (1200 SKU) во всех ценовых сегментах: низкий, средний, высокий, премиум.
В ассортименте собственного производства «Семьи» сегодня более 400 SKU: салаты, закуски, горячие мясные и рыбные блюда, гарниры, супы, напитки. Ассортимент сегментируется на блюда для завтрака, обеда и ужина, а еще на продукцию для ЗОЖ и блюда, приготовленные по классическим рецептам. Основным поставщиком готовой продукции является фабрика-кухня КИТЫ ЕДЫ.
На полках магазинов все больше продукции собственной торговой марки «Семья». Главный принцип формирования ассортимента СТМ – так называемый «чистый» состав продуктов. Вы не найдете в составе товаров «семейной» марки ингредиенты из «стоп-листа»: вредные искусственные консерванты, красители, загустители и «улучшители» вкуса.
Собственная торговая марка
Продукция СТМ «Семья» изготавливается в Пермском крае, особое внимание уделяется составу.
Сети магазинов «Семья» принадлежит портфель из 15 зарегистрированных товарных знаков. Наиболее узнаваемые: «Малосемейка», «Family Choice». Под собственными торговыми марками представлены только товары, качество которых проверено экспертами сети.
Ассортиментная политика
Особое внимание уделяется свежим и качественным товарам повседневного спроса: фруктам, овощам, готовой еде, хлебобулочным изделиям, молочным и мясным продуктам.
В сети магазинов «Семья» на постоянной основе проходит акция «Время низких цен», которая включает в себя наиболее востребованные бренды и товарные категории. Акционные предложения на постоянной основе насчитывают более 1000 товаров с «глубокой» скидкой по очень привлекательным ценам. Также в сети проходят традиционно популярные среди покупателей программы лояльности и совместные промоакции с поставщиками.
Маркетинговая политика
Акции и распродажи на постоянной основе, а также постоянный мониторинг и контроль цен позволяют предлагать покупателям свежие и качественные продукты по доступным ценам.
Для постоянных покупателей работает дисконтная программа, в основе которой лежит предоставление скидок по накопительной системе. Размер скидки по картам варьируется в пределах от 2 до 5% в зависимости от типа дисконтной карты и суммы покупок за период. Дополнительная скидка в 7% предоставляется покупателям в день рождения по предъявлению паспорта во всех магазинах.
В сети магазинов «Семья» всегда можно приобрести подарочные карты различного номинала, которые будут отличными подарками к любому празднику для ваших близких и коллег.
Дисконтная программа
Накопительная система скидок позволяет постоянным покупателям существенно экономить на покупке продуктов.
Сеть магазинов «Семья» активно развивает направление доставки. Сегодня купить продукты с доставкой домой можно у 3-х партнеров: «Домой доставим», «СберМаркет», «DDwine».
Доставка продуктов
Экономьте время – покупайте продукты из магазина «Семья» онлайн с бесплатной доставкой на дом.
«Семья» уделяет большое внимание вопросам экологии и здорового образа жизни. В зелёных отделах «Семьи» покупателям представлены как уже знакомые им здоровые товары, так и уникальные: амарантовая, безглютеновая продукция, диабетические товары, отруби, клетчатка, семена и зерно для проращивания, всевозможные фитнес-батончики, растительные напитки лучших мировых производителей.
Направление экологии и здорового образа жизни – это не только расширение ассортимента сертифицированной продукции, отмеченной специальным знаком (Евролист (Euro-leaf), знак Европейской системы сертификации органической продукции), но и экологические инициативы. Сегодня более чем в 30 магазинах «Семья» можно сдать батарейки и крышки.
Сеть магазинов «Семья» прислушивается к покупателям и понимает важность запуска экологических инициатив. Поэтому упаковка товаров собственной торговой марки «Семьи» максимально безопасна для окружающей среды. Например, для упаковки пельменей и котлет используется специальная биоразлагаемая пленка, а одноразовая посуда не содержит ни грамма пластика – она сделана из кукурузного крахмала.
«Семья Зелёная»
В рамках этого направления сеть магазинов «Семья» увеличила количество магазинов, в которых можно сдать батарейки и крышки, расширяет ассортимент эко-товаров, развивает отделы здорового питания.
Сеть магазинов «Семья» запустила в Перми новый проект — в домах и офисных зданиях начали устанавливать микромаркеты, то есть охлаждаемые умные витрины с товарами, которые можно купить с помощью приложения на телефоне. Ассортимент товаров зависит от места, где стоит витрина. В жилых домах — молочные продукты (в том числе для детей), яйца, готовые блюда, а также сыры, мясные деликатесы, овощи и фрукты, вода и напитки. В офисных центрах сделан акцент на готовую еду — от салатов до вторых блюд, а также ягоды, полезные снеки и напитки.
Инновации
Умный холодильник — новый способ покупки свежей готовой еды в офисе, бизнес-центр или в вашем доме.